четверг, 17 января 2013 г.

Я снова с Вами!

Здравствуйте, читатели моего блога!

К сожалению, я опять пропал на долгое время и не публиковал отчеты и статьи. На то были свои причины. И я думаю, что такие причины еще возникнут, т.к. наша жизнь не предсказуема.
Не смотря на мое отсутствие тут, мой инвестиционный портфель по ПАММ-счетам работал все это время. Что могу сказать по результатам его работы?
Пока они неудовлетворительные, но в этом виноват я сам, т.к. погнался за большой доходностью, вместо того, чтобы получать меньший доход, но зато стабильно.

Вытекла вся эта ситуация в следующее: портфель трясло во все стороны, т.к. многие агрессоры, один за другим, подарили своим инвесторам огромные минуса. За неделю до Нового года портфель вышел в нулевую доходность и я уже было успокоился... И тут получил новогодний подарок от последнего агрессора(хоть я его и не причисляю к агрессивным счетам, но он таковым считается). Честно скажу, от последнего "агрессивного" счета я не ожидал такого провала под Новый год, а именно, почти минус 20% ... неприятно, но остальные управляющие сгладили этот минус и он стал не таким горьким.

Далее все отмечали Новый год, в том числе и я)))

Первая неделя 2013 года прошла без торгов, что в принципе нормально - управляющие тоже люди и хотят отдохнуть и расслабиться.

Вторая неделя была вялотекущей, но в конце разразился гром... управляющий, который подарил минус 20% на Новый год, опять попал в просадку, около 23%. После этого мое доверие к нему пошатнулось (видимо из-за того, что его капитал был отрицательным и весь убыток лег на плечи инвесторов). Я уменьшил его долю в портфеле до 12% от общей суммы. И думаю, что в конце этой недели закрою у него счет, хоть эта неделю и пошла в небольшой плюс, но как-то он неуверенно начал торговать.

Общий итог за 2012 год и вторую неделю 2013 составил около -7% от общего портфеля.
После всех этих событий, которые изрядно треплют нервы, я решил отдать большую часть портфеля консервативным управляющим, которое уже не первый год доказываю свое право называться Лучшими.

Портфель на этой неделе выглядит так:

1. ПАММ-индекс Платинум:
 - Avas - 480$
 - Sven - 480$
 - Veronika - 640$
2. ПАММ-счет Kingtrends - 237.65$

Итого: 1837.65$ инвестировано в ПАММ-счета.

На этом данный пост я закончу, ждите подведения итогов этой недели, а так же рассказ про управляющих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий