среда, 24 октября 2012 г.

Реалити ШОУ: Инвестор!

Извиняюсь за долгий перерыв в постах, но я был занят делами. Пока занимался перекраиванием своего инвестиционного портфеля, то решил провести в своем блоге реалити шоу. Нынче они очень популярны по ТВ, думаю, что и в блоге это будет многим интересно, а также наглядно покажет, какой результат даст мое скромное инвестирование.


И так! Я создал инвест портфель на всем известной площадке Forex Trend. Думал с какой цифры лучше начать, чтобы люди, которые придумывают для себя отмазку, что инвестиции это для богачей, наконец-то увидели опровержение этого факта в реальном виде. Перераспределив весь портфель, я решил выделить для данного эксперимента 2000 вечнозеленых американских рублей. Думаю, что собрать такую сумму может каждый.

Я потратил почти все выходные, чтобы составить интересный портфель управляющих на данной площадке, т.к. вкинуть всю сумму в одного и "самого доходного" - это великая глупость. Не забывайте, что риски надо диверсифицировать, т.е. свести к минимуму, по возможности.
Что могу сказать по портфелю, вышел он в таком сочетании: 50% портфеля было отдано агрессивным управляющим, а 50% было вложены в Платиновый Индекс, который составлен из самых известных и старых консерваторов площадки. Выкладываю скрин с моим портфелем:


Не обращаем на доходность управляющего КингТрендз, т.к. я вкладывал в него раньше и он показал достойный доход. Отсчет пойдет от тех 300 долларов, которые сейчас лежат у него на счету.

Даю старт но целую ветку, которую буду вести долгое время: Реалити ШОУ: Инвестор!
В последующих темах я представлю каждого управляющего в отдельности, а так же буду вести статистику, как минимум еженедельную, а если время позволит, то и ежедневную, чтобы больше походило на "реалити шоу".

На этом я закончу данный пост, т.к. надо уделить время другим делам, но я Вами, мои дорогие читатели, я не прощаюсь. До встречи в новых постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий