среда, 3 октября 2012 г.

Ах этот FOREX...



Немного подумав, я решил, что буду еще писать статьи на тему торгов на валютном рынке FOREX.
Да, я инвестор, но так как я не останавливаюсь на достигнутом, то я еще сам веду торговлю на форексе. Буду делиться своими впечатлениями(эмоциями) и практическим опытом.

А если задуматься, то торговля на валютном рынке - это инвестиции. Я же покупаю одну валюту за другу в надежде, что курс изменится в нужную мне сторону.

Скажу сразу - FOREX - это не лохотрон, как многие сейчас думают. Просто из-за того как его преподнесли нашим гражданам, да и преподносят до сих пор, многие сравнивают его с МММ. Ничего общего у них нет! Форекс - это валютный рынок, оборот которого достигает нескольких триллионов долларов в день. Поспешу Вас разочаровать, работать на нем гораздо сложнее, чем об этом рассказывают многие ДЦ и брокеры. Так что не рисуйте в своем воображении много нулей после запятой, хотя это вполне реально.

Буду постепенно вести свой блог и рассказывать секреты инвестирования и торговли на мировом валютном рынке FOREX. Так же буду рассматривать конкретные диллинговые центры и брокеров, чтобы облегчить интересующимся выбор.

Сразу представлю Вам брокера, через которого торгую на данный момент - AvaFX. Это один из самых известных в Европе брокеров. Зарегистрирован он в Ирландии. Плюсов у данного брокера очень много, а минусов почти нет. Но это мы уже будем рассматривать отдельно.

На этом я хочу завершить данную статью и начать работу над следующей. До встречи в новой публикации. С заинтересованными читателями можем пообщаться в комментариях. Так же не забываем, что я всегда помогаю своим рефералам. И не бойтесь становиться рефералом - Вы от этого ничего не теряете(ни копейки), а для меня это как Ваша благодарность за мой труд)

С уважением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий