пятница, 28 сентября 2012 г.

Коротко об Advego...

Здравствуйте, дорогие читатели.

Я обещал рассмотреть подробно работу на текстовой бирже Advego. Собственно, этот пост я и посвящу этому сайту.

Рассматривать все до мелочей не будем (я думаю, что если Вы ищите работу, то голова у Вас работает нормально, а значит многое можно понять и самим, там нет ничего сложного). Начнем:


1. Переходите на сайт Адвего
2. Регестрируемся (все очень просто)
3. Можем начинать работать (выбрав раздел - Автору, а потом - Поиск работы)

Цена на работу указана прямо в заказе. Все необходимые требования можно найти там же. Главное следите за временем, которое отведено на выполнение задания.
Вам может показаться, что за работу платят слишком мало, но поверьте, набравшись опыта в написании текстов, постовых и т.п. - в месяц можно зарабатывать до 400 американских рублей, а это уже не так плохо.

И так! Мы заработали наши первые 5 баксов и можем их вывести себе на кошелек. Для этого надо пройти регистрацию в системе Webmoney. Сложного там ничего нет. Главное указывайте реальные данные. После прохождения регистрации создаем себе кошелек WMZ и выводим заработанные деньги на него.

Система Вебманей нам пригодится во многих случаях, так что иметь там свой кошелек - хорошо. Большинство инвестиций можно сделать именно с этой платежной системой.

Вот такой краткий курс по работе в системе Advego я приготовил Вам на сегодня. Если будут вопросы, то смело можно обращаться ко мне за помощью. Своим рефералам я помогаю всегда.

Надеюсь эта статья была Вам полезна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий