среда, 12 сентября 2012 г.

Стартовый капитал - первые шаги инвестора

Вот и подошло время поговорить о том, с чего начинаются инвестиции.
Размно предположить, что для инвестиций нужны свободные деньги, т.е. деньги, которые не играю роль в Вашем жизнеобеспечении и лежат под подушкой. У многих таких денег нет, т.к. наши работодатели не очень щедро платят за труды.

Стартовый капитал, а точнее, его отсутствие - вот что мешает человеку стать финансово независимым. Все думают, что инвестиции требуют больших капиталовложений. Вы абсолютно неправы! Начать инвестировать можно и с 10 зеленых американских рублей и с 1000 и со 100000. От стартовой суммы будет зависеть только прирост денежной массы.

Дам 2 совета для разных типов людей:

- Первый тип людей - имеющие минимальный стартовый капитал - Чего Вы сидите и держите деньги дома или в банке? Вы не мечтаете стать богаче? Если нет, то можете и дальше сидеть без дела, но тогда я не вижу смысла читать сайт про инвестиции, а если да, то пора действовать! Если Вы не знаете с чего Вам начать, то можете обратиться за помощью ко мне и я Вам помогу советом.

- Второй тип людей - не имеющие минимальный стартовый капитал - Вашей зарплаты с трудом хватает на жизнь, но Вы не готовы ударить пальцем о палец, чтобы что-то изменить? Или же Вы просто ленивы? А может Вы дорожите временем, которое надо уделять близким и не можете найти еще одну работу?... Лично у меня было именно так. Я дорожил временем, которое мог провести с женой (и так целый день на работе, а потом еще на одну???). Я нашел выход из ситуации - стал работать дома по вечерам! Да, время на жену было меньше, но я был дома, а не где-то там... Так я начал собирать стартовый капитал.

Что же я делал дома такого, что принесло мне деньги? Нет, я не собирал ручки на дому или что там еще предлагают делать?) Это все кидалово и развод. Я писал тексты для сайтов под заказ. Где я брал заказы? На бирже текстов! Есть на просторах интернета хорошая биржа, где все автоматизировано, а следовательно без обмана. Биржа называется - Advego.

Вот и весь секрет того, где я взял стартовый капитал. Да, я приложил много усилий, но как же без этого?! Халявы не бывает! Даже инвестиции требуют очень много работы, пусть это работа головой, но ее требуется уйма.

Для тех, кто захотел работать на бирже Advego, но возникли проблемы с регистрацией или еще с чем-то, я в следующем посту разберу ее более детально.

И завершая свой пост, пущу немного рекламы:

Статистика ПАММ-счетов компании Forex Trend - выбери себе управляющего!
Alpari - торгуй у проверенного брокера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий