пятница, 25 января 2013 г.

Немного о блоге

Немного о блоге


Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Как вы заметили,  то в блоге я стал писать не только сухие финансовые отчеты, а так же разнообразные полезные темы, которые я отнес к рубрикам: Полезности и интересности и Философия денег. Я думаю, что данные темы будут актуальны для всех, кто решил заняться инвестированием, т.к. в них я хочу рассмотреть многие аспекты данного вопроса.
В инвестировании нужны определенный склад ума, определенная психология и т.д. и т.п. В данных рубриках я и буду рассматривать эти вопросы. Плюс, блог станет интереснее, т.к. будут появляться постовые на совершенно разные темы от сухих цифр и до философии.

Если у кого-то есть еще предложения о том, какие темы стоит добавить на форум, то я с радостью их выслушаю. И если они будут стоящие, то обязательно будут реализованы. Почему мне важно Ваше мнение? Потому что, я хочу, чтобы в итоговом варианте (через много-много лет) этот блог стал настольной (или намониторной, не знаю как точнее назвать) книгой любого инвестора. Чтобы в данном блоге были освещены все вопросы инвестирования и были рассмотрены все инструменты инвестирования, чтобы не приходилось начинающему инвестору ползать по всей всемирной паутине и собирать информацию по крупицам, как это приходится делать мне.

Вот такие наполеоновские планы у меня на данный блог. Надеюсь, что они реализуются, а пока буду постепенно писать полезные статьи и наполнять блог. Сегодня уже пятница, а значит торги управляющих моего портфеля подходят к концу, а значит в выходные мы будем подводить итоги прошедшей недели и подсчитывать прибыль или убытки. Конечно, я уже вижу результат портфеля, но пока оглашать его не буду, т.к. один из управляющих еще ведет торговлю.

На этом я закончу этот пост и отвлекусь на свои дела. Ждите подведения итогов второй недели портфеля, а кому интересно или кто еще не ознакомился со всеми темами блога, могу порекомендовать посмотреть отчет о первой неделе инвестировани.

С уважением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий