понедельник, 21 января 2013 г.

Итоги инвестиционной недели №1

Вот и пришло время подвести итоги первой инвестиционной недели.
Почему первой? - спросите Вы. Потому что я не вел отчетность до этого, а значит это будет отчет №1, тогда и инвестиционная неделя будет №1. Ну что же, приступим к подсчету денежек(наверное, это самое приятное занятие):


Управляющий:                 Инвестировано:                Прибыль в $:                   Прибыль в %:
KingTrends                             237.65$                             +2.1$                               +0.88%
Avas                                        480$                                +5.54$                              +1.15% 
sven                                        480$                                +7.33$                              +1.52%
veronika                                 640$                                 +10.11$                            +1.58% 

Итог по портфелю:           1837.65$                            +25.08$                            +1.37% 

Как видим, неделю прошла спокойно и принесла неплохой результат.
Напоминаю, что Вероника, Свен и Авас куплены через удобный инструмент площадки Forex Trend - ПАММ-индескы. В частности, это индекс Платинум.

В пятницу вечером, как обычно, напали мысли о том, как можно улучшить портфель - поднять доходность, но не увеличивать риски, а если и увеличить риски, то как можно минимально. Поэтому я прикрыл счет у Артема (КингТрендз) и до воскресенья думал, что можно сделать с 240 долларами, которые временно освободились. Сначала я хотел добавить еще одного известного консервативного управляющего - АлексаЖука. Он показывает хорошие результаты и давно торгует на данной площадке. Момент для входа в его счет был просто идеальный, .т.к он как раз получил небольшую просадку. Но что-то смущало меня, когда я смотрел на его августовское трехнедельное фиаско.
До воскресенья я так и не смог решить, кого я хочу увидеть в своем портфеле. Поэтому решил немного рискнуть и разделить те 240 долларов на 2 управляющих - КингзТренда (ему я вернул 139.75$) и подающего надежды новичка mrmaximus (ему я вручил 100$). 
Надеюсь, что эта неделя пройдет не хуже прошлой, а новичок принесет свои плоды моему портфелю. Ждем подведения итогов второй недели инвестирования, но ждать еще 7 дней, точнее меньше, т.к. все управляющие закончат торговать в ночь с пятницы на субботу, но сначала я подвожу итоги в своей таблице, которая охватывает весь мой инвестиционный портфель, а потом уже публикую отчет в своем блоге. Как Вы понимаете, блог включил в себя не все инвестиционные инструменты, которыми я пользуюсь. Надеюсь, что со временем, я смогу расширить блог до таких форматов, что он будет охватывать весь портфель и наглядно показывать, что такое полная диверсификация портфеля и корреляция разных инструментов инвестирования.

На этом и закончу данный пост.
Напоминаю, что я всегда открыт для общения и готов помочь в составлении Вашего инвестиционного  портфеля.

До встречи в блоге. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий