пятница, 17 мая 2013 г.

Первый серьезный минус инвестиционного портфеля

Минус инвестпортфеля


Здравствуйте,

Первое, что я хочу сделать - это поздравить всех с прошедшими майскими праздниками, а особенно с Великим Днем Победы!

Что же произошло за эти праздники с моим инвестиционным портфелем? А произошло достаточно неприятное событие, которое привело к огромному минусу по инвестпортфелю. Кто в теме "частного ДУ", тот знает, что произошел скам проекта WMG (Богданова Дмитрия Игоревича).
  Данный мошеннический проект преподнес  мне подарок перед майскими праздниками, в размере -5000$ или 150,000 руб. Это только чистый минус, т.е. те деньги, которые я сам заработал и вложил в проект. Так же в данном проекте сгорели проценты за полгода - 152,460 руб. Но проценты это грязный минус, т.к. их начислял проект и я мог их выводить, а мог и реинвестировать. Я выбрал реинвест, в итоге получил весомую оплеуху... если это можно так назвать. Сейчас все потерпевшие пишут заявления в милицию и прокуратуру, т.ч. впереди долгие поиски мошенника, потом суд и мизерный шанс на возврат средств. Я уже похоронил эти средства, т.к. шанс на их возврат стремится к 0. Неприятно конечно, но я делал инвестицию осознанно и был готов потерять эти деньги. Единственное, что сильно опечалило - это то, что я нарушил правила диверсификации и получил минус по портфелю -50%, что откинуло меня назад от моих целей на достаточно длинный период времени. Но во всей этой канители есть и позитивная сторона - я приобрел опыт, а опыт всегда стоит дорого, так что я не отчаиваюсь. Упал, встал, отряхнулся и пошел дальше. Чего и Вам советую - никогда не сдавайтесь и идите к своей цели.

С уважением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий