среда, 24 апреля 2013 г.

Ниочем или обо всем по чуть-чуть

Здравствуйте,

Сегодня не будет утомительных разборов компаний и портфеля. Просто напишу о некоторых наблюдениях за проходящий день, которые как-то влияют на инвестирование.
И так!
Первое. Наконец-то собрался с духом и познакомился с новой системой ведения учета инвестиций - Мастерфолио (Masterfolio). Безумно удобная штука! Все очень просто представлено, а работа проходит на интуитивном уровне, без лишних столистовых инструкций. Единственное, что напрягает - надо предоставить доступы к личным кабинетам компаний, которые данная площадка поддерживает. Да, страшно давать логин и пароль от кабинетов, где лежат немалые суммы денег, но удобство пользования площадкой этот страх перекрывает. Да и вроде уже они себе репутацию заработали, т.ч. можно рискнуть. Я рискнул и на данный момент подключил Мастерфолио к Forex Trend.

Второе. Все думаю о том, как переформировать портфель в консервативное русло и сохранить приличную доходность... Пока на ум ничего не приходит. Может кто-то что-то подскажет?)
Третье. Похоже, что я заболел ужасной болезнь инвестора - жадностью. Все время думаю, где можно взять еще денег, чтобы их инвестировать и получать больший пассивный доход. Искать еще одну работу или ужать свои потребности и выделить денег на инвестиции... Вроде и так все ужал и прижал, а денег все равно мало, а идти еще на одну работу не хочется, т.к. не будет времени на семью.
Четвертое. Дурацкая борьба с курением!!! Я уже который раз пытаюсь бросить курить и никак не могу. Сигарета меня успокаивает, когда в портфеле начинается "шторм". За сигареткой хорошо задуматься о новых проектах, т.к. помогает отрешиться от реальности. Сам бросать я не очень хочу, а жена просит чтоб попытался... Разве я могу ей отказать? Конечно, нет. Пытаюсь и опять срываюсь и потом все по новой.
Пятое. Один из моих проектов устроил шторм в портфеле. Надеюсь это временное явление, т.к. управляющий на связи и проясняет ситуацию. Стараюсь не паниковать без причины, т.к. пока вроде все относительно спокойно.

Вроде все) Поделился чем хотел, хоть и никакой пользы эта информация не несет (для изучения инвестирования). Но, блог - это дневник, а в дневник можно записывать все, что хочется. Да и жизненные вкрапления украсят блог, нежели я буду строчить сухие цифры. Сам читаю много инвестиционных блогов и везде цифры и реклама, а вот то, что творится в голове инвестора - вот она главная тайна, которую все пытаются постичь!

С уважением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий